1. Пользователи предпочитают мессенджеры социальным сетям

Это утверждение иллюстрирует популярность мессенджеров.
Сколько пользователей в мессенджерах:
• WhatsApp 1,2+ млрд пользователей;
• Facebook Messenger регулярно используют 900 млн человек;
• Skype удерживает 300 млн пользователей;
• Viber пользуются 240+ млн человек;
• Telegram завоевывает аудиторию — 100 млн пользователей.

Мировой агрегатор бизнес-новостей и событий в индустрии «Бизнес Инсайдер» провел исследование, которое наглядно продемонстрировало превосходство 4 топовых мессенджеров над популярными социальными сетями.
Аудитория в мессенджерах достигла 3 млрд пользователей, тогда как соцсетями пользуется 2,5 млрд человек.

2. Восприятие пользователя

Человек воспринимает мессенджер как персональное пространство, которое бережно защищается от нежелательной информации и спама. По этой причине, аудитория которая находится в мессенджерах встречает положительно только интересный и полезный контент. Реализованные кейсы ряда крупных компаний, подтвердили возможность продавать с помощью мессенджеров сложные и дорогие товары. Мы считаем, что продавать через мессенджеры нужно поэтапно. Пользователю не стоит предлагать купить продукт «в лоб», необходимо дать ему полезную информацию, которая будет подталкивать к покупке. Например, гольф-клуб рассказывал читателям о том, что гольф это не «удел богачей», а полезная инвестиция — в гольф-клубе находят нужные знакомства и укрепляют связи, это плацдарм для нетворкинга и конвертации связей в доход. Компания, которая продает автодома стоимостью в 2 млн долларов, начала выстраивать коммуникации с эмоций и вначале рассказывала о тех местах, где за свою жизнь должен побывать каждый человек. Помимо этого, публиковались заметки о путешествиях и полезные советы для туристов. Затем пользователь брал автодом в аренду, и после удачного путешествия уже осуществлялась продажа.

 

3. Кликабельность

Многие считают email-рассылку важным маркетинговым инструментом, но с 2015 года тенденция меняется. Открываемость писем за 6 лет выросла (благодаря мобильному трафику), а показатель CTR падает. Несмотря на заслуги email-маркетинга, пора выстраивать общение с клиентами через другие каналы связи. Сообщения в мессенджерах открываются в 80% случаев, процент открываемости зависит от качества контента. Важную роль играет профессионализм и креативный подход команды, которая развивает проект.

Хотите внедрить эти технологии в свой бизнес, напишите нашему чат-боту: wep.wf/zuf00y

4. Технологии

Мессенджеры выигрывают у социальных сетей из-за современных технологий и благодаря появлению платформ-конструкторов, с помощью которых создать чат-бота очень легко. Чат-бот способен принимать заказы на продукцию, принимать оплату в мессенджере, отвечать клиентам и выдавать им нужную информацию. Также, чат-бот способен перенаправить пользователя в службу поддержки, разослать приглашения или зарегистрировать клиентов на мероприятие. Возможности чат-ботов широки, и чтобы использовать потенциал, нужно на стадии разработки представлять, каким образом чат-бот принесет пользу конечному клиенту. Сегодня чат-боты работают в Telegram, Facebook Messenger, Skype, Viber и Vk.

5. Высокая конверсия

Сейчас лучшее время для того, чтобы зайти на этот рынок, занять свою нишу и начать продавать, используя эти технологии. Из-за того, что в мессенджерах низкий процент спама, уровень конверсии довольно высокий. Бренды, которые проводят комплексные маркетинговые кампании в мессенджерах, снимают сливки. Даже если вы предлагаете неуникальный продукт, можно создавать уникальный контент, который будет полезен и интересен пользователям. Хорошее торговое предложение, которое преподнесет товар в новом ключе, и пользователи не смогут отказаться. Тем самым вы обеспечите себе поток лояльных клиентов, которые станут постоянными покупателями.

Это иллюстрирует кейс ИМ гаджетов, который сделал 2000+ продаж 3D ручек за 14 дней. Потенциальные клиенты просматривали опубликованные видео-ролики: какие поделки делают дети с 3D ручкой и как гаджет положительно сказывается на развитии моторики и фантазии ребенка. Рекламная ссылка вела человека к чат-боту, которые предлагал испытать гаджет в ходе бесплатного мастер-класса для детей и родителей, или заказать 3D ручку с доставкой. Стимулировал к прямому заказу дополнительный бонус — 90% скидки на комплект картриджей с расходным материалом.
Помимо осуществленных продаж, ИМ получил базу лояльных подписчиков, которые и сейчас заказываю расходные материалы для 3D ручек, через чат-бота.

Подать заявку на разработку продающего чат-бота вы можете по ссылке:wep.wf/zuf00y

Рубрики: start

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *