Одни говорят, что за чат-ботами будущее, другие называют их бурное развитие модой, но есть и общее мнение — чат-боты нравятся и компаниям, и клиентам. Мы нашли несколько причин.

  1.      Боты проще мобильных приложений

Компании чат-бот обойдется намного дешевле мобильного приложения, а пользователь будет рад не устанавливать в свой смартфон очередную программу — для начала общения с ботом достаточно перейти в любой мессенджер и найти там нужную компанию.

  1.      Боты подвержены вирусному распространению

Полезные или интересные чат-боты нравятся пользователям, и они искренне их рекомендуют знакомым, что приводит к естественному распространению и снижению затрат на раскрутку.

  1.      Не все мобильные приложения оправданны

Некоторые приложения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Например, зачем нужно приложение для пиццерии? Кто захочет устанавливать отдельное приложение салона красоты? Чат-боты в мессенджерах показывают высокую скорость реакции, поэтому своего парикмахера лучше добавить в мессенджер, чем скачивать отдельное приложение.

  1.      Люди любят поговорить

Этот фактор не стоит упускать из виду: две тысячи лет человечество учится выстраивать коммуникации тактично и эффективно. Иллюзия прямого диалога с искусственным разумом повышает лояльность к бренду.

  1.      Боты легко портируются внутри чатов

Масштабирование канала продвижения положительно влияет на повторные покупки, у них нет никаких высоких запросов к качеству интернет-соединения, они не чувствительны к технике и гаджетам.

Уже сейчас чат-боты могут выполнять такие задачи как:

  •        консультация по частым и стандартным вопросам;
  •        первичное знакомство с клиентом;
  •        обмен контентом с пользователем;
  •        получение обратной связи от клиентов;
  •        запрос актуальной информации;
  •        запись на нужное время.

Важно помнить, что боты чаще сокращают издержки, а не генерируют новые. Поэтому предупредим:

  1.     Не нужно переделывать свой продукт в чат-бота;
  2.     И ни к чему переделывать своего бота;
  3.     Уж тем более не стоит создавать чат-бот как дань моде.

Боты в нынешнем своем представлении сложно назвать будущим, они все еще не умеют проводить платежи напрямую или давать рекомендации по выбору модной одежды. Зато виртуальные помощники сокращают время на отклик и решают поставленную задачу, справляются с рутинными задачами и обеспечивает постоянную поддержку пользователя.

 

Рубрики: start

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *